Курганского оперуполномоченного криминальной милиции подозревают в покушении на совершение мошенничества. Следственный комитет сообщает, что сотрудник милиции в январе 2011 года пытался получить от родственников женщины, задержанной по подозрению в незаконном хранении и приобретении наркотиков в особо крупном размере, 100 тысяч рублей за якобы оказанное им содействие в решении вопроса об избрании меры пресечения, не связанной с лишением свободы.
О знаменитых советских и российских боксерах разных лет сказано и написано немало. И эти спортсмены по праву заслужили самых восторженных похвал. Кто из боксеров прославит нашу страну в будущем, мы пока не знаем. Но делать прогнозы можем. Возможно, в самой ближайшей перспективе болельщики и ведущие специалисты России будут восторгаться незаурядным мастерством шадринцев Андрея Седеревичуса и Александра Шумилова. Предпосылки к этому есть уже сейчас. Андрей – сильный тактик. У Александра – мощный удар правой. Свои козыри шадринцы не раз предъявляли на ринге оппонентам. И здорово в этом преуспели. В прошлом году Александр выполнил норматив мастера спорта России, а Андрей – международного класса. Тем самым ребята дали повод для подробного знакомства с ними любителей спорта.
– Почему вы решили заниматься боксом?
Седеревичус: – Просто хотелось освоить приемы. Только не думайте, что я был паинькой и не мог за себя постоять. Ну а вскоре бокс затянул – сопернику на соревновании проиграл, вот и задело это меня за живое.
Шумилов: – В секцию меня привели друзья. Кстати, потом почти все они заниматься бросили. Мне же этот вид спорта понравился. Появилось желание достичь в нем каких-то высот.
– Каково главное правило боксера, своего рода кодекс чести?
Седеревичус: – Не использовать запрещенные приемы. Правда, если меня начнут провоцировать, отвечу адекватно. При этом допускаю и использование непарламентских выражений.
Шумилов: – Соперника надо уважать. Уже хотя бы за то, что он вышел на ринг. А на это отважится только настоящий мужик. Но и робость перед кем бы то ни было испытывать не стоит.
– Вы можете назвать свой лучший бой в карьере?
Седеревичус: – Вынужден вас разочаровать – он еще впереди. Говорю так потому, что чувствую, как прибавляю после каждого поединка. На пользу идут даже поражения.
Шумилов: – Это было на первенстве России в Обнинске. Мне пришлось боксировать с двукратным чемпионом мира среди юниоров. Кстати, в свое время он на соревнованиях… убил своего оппонента. Правда, перед боем тренер мне об этом не сказал, чтобы я не перегорел. Мое преимущество было очевидным – 45:22. Когда же я узнал, с кем имел дело, поначалу оторопел, но затем, наоборот, себя зауважал.
– Кумира себе не сотворили?
Седеревичус: – Нет. Хочу быть похожим только на самого себя, а в перспективе стать примером для других.
Шумилов: – Думаю, не буду оригинальным, если признаюсь, что мне нравится Майк Тайсон образца середины 80-х годов. На мой взгляд, боксера, равного ему, нет до сих пор.
– Каковы ваши сильные стороны?
трудной ситуации и переломить неудачно складывающийся поединок. При этом немаловажно знать, кто тебе противостоит, чтобы избрать на бой правильную тактику. Но оппоненты порой попадаются очень сильные. С одним из тактически грамотных боксеров, иркутянином, у меня до сих пор отрицательный баланс побед и поражений.
Шумилов: – Моя главная задача – подойти к сопернику вплотную, нанести разящий удар и вывести его из строя. Чаще всего это удается. На моем счету немало побед ввиду явного преимущества. Слава Богу, сам еще никогда не пропускал чувствительных ударов. К тому же в последнее время я стал более выносливым.
– Вам легче боксировать или учиться?
Седеревичус: – И то, и другое требует усилий. Но бокс для меня скорее способ самовыражения, а не зарабатывания денег. Я не думаю о том, чтобы перейти в профессионалы. Хотелось бы пробиться в будущем на Олимпиаду, но удастся мне это или нет – судить не берусь: конкуренция в нашем виде спорта нешуточная. И потом, у меня в жизни немало интересов помимо бокса. Я, например, неравнодушен к политике.
Шумилов: – Легче все-таки боксировать. Хотя я бы не сказал, что учеба дается сложно. Однако пока мечтаю преуспеть в спорте. Возможно, когда стану старше, перейду в профессионалы.
– Снятся ли вам сны о боксе?
Седеревичус: – Было такое. Причем удары все время наношу какие-то медленные и слабые. Потом просыпаюсь, шокированный своей беспомощностью.
Шумилов: – Обычно после тренировок и соревнований спишь без задних ног и никаких снов не видишь. Но порой подобное случается. Чувствую себя в эти минуты, мягко говоря, не в своей тарелке, как будто три года не надевал перчатки.
– Если бы вам пришлось сойтись на ринге друг против друга, смогли бы победить?
Седеревичус: – Пусть не обижается на меня Александр, но думаю, что я бы выиграл. Все-таки опыта у него поменьше.
Шумилов: – Андрей – техничный и грамотный боксер. С ним тяжело соперничать любому. И потому я воздержусь от прогнозов. Но, если выйду против него на ринг, приложу все силы для победы.