Приобретение детской одежды через интернет
по телефону
прием граждан
Главная
Новости
В Правительстве области
В Областной Думе
Репортаж
Вопрос - Ответ
Экономика
Сельское хозяйство
Общество
Образование
Медицина
Культура
Спорт
Правопорядок
Земляки
К Дню Победы!
Колонка обозревателя
Экология
Фотографии
Агропромышленный комплекс
В центре событий
Политинформация
Гость недели
Персона
Мир губернии
Находки репортеров
Социальный ракурс
Скажите, пожалуйста
Мир молодежи
Мир здоровья
Рыбный четверг
Мир охоты
Своя колея
Вопрос недели
Мир семьи
С верой в душе
Под крылом аиста
Живу в Кургане
«Ваш Старый Ферзь»
Неслучайные встречи
Криминальный очерк
Се ля ви
Потребитель
Израильский цикл
Скатерть-самобранка
Женский форум
Уроки Гагарина
Благодарность избирателям
Философия каратэ
Мы русские – какой восторг!
Генерал дальнего действия
Самоделкин на пенсии
Заводы ищут специалистов
Ниже ватерлинии…
Поздравления
Поэт – «Новому миру»
Сдай кровь – спаси жизнь
Меняем ветхое жильё на новое
Герой нашего времени
Недетские проблемы
Далматовский монастырь
Визитная карточка
Расценки и предложения
Командировки
Наши подписчики
"Мой прекрасный выпускной"
Газета в жизни моей
История успеха
Конкурс частушек
Наш классный класс
Расценки на рекламу
Контактная информация
Подписка
Наша редакция
Наш баннер
Ссылки
Об эстафете
Компания ЭКОМИР Домострой
Где торгуют смертью?
На днях оперативная группа Управления ФСКН побывала в одном из наркопритонов. С места событий передает пресс-секретарь службы по контролю за оборотом наркотиков Римма Насырова. Как правило, полдень у наркозависимых – время для приема очередной дозы.
 

Реклама, которая работает. Правила эффективности

Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Автор: Administrator   
07.04.2016

Рекламу справедливо называют двигателем бизнеса и ключевым элементом, позволяющим добиться узнаваемости и одновременно спроса на товары и услуги. Существует множество вариантов представление рекламы, позволяющие без особых затрат привлечь покупателя. Успех рекламы находится в сердцевине её содержания. Можно потратить большие деньги на рекламу и не добиться ничего, а можно предложить покупателю то, что будет ему интересно и без лишних затрат получить широкую клиентскую базу.

Профессиональная реклама составлена таким образом, что в ней нет ничего лишнего. Каждое слово, изображение, знак препинания несут в себе важную смысловую нагрузку, нацеленную на потребителя. Такая реклама позволяет продавать. Таким образом, первое правило эффективности рекламы -продающиеся содержание. Второй элемент -заголовок рекламы. Он должен отражать содержание рекламы и быть понятным целевой аудитории. Таким образом, реклама должна состоять из продающих элементов. Эти элементы будут отличать данную конкретную рекламу от рекламы конкурентов. Если реклама составлена грамотно, то она вызывает желание с ней ознакомиться, просмотреть или прочитать. Следующим шагом станет покупка товара, который рекламируется.

На практике бывают ситуации, что несмотря на хорошую рекламу, товар не продаётся. Такая ситуация объясняется тем, что товар очень низкого качества, цена на него чрезмерно завышена, товар плохо оформлен или упакован.

Поэтому рекламировать товар, который изначально не отличается полезными потребительскими качествами и приятным внешним видом нецелесообразно.

Эффективность рекламы -сила воздействия на потребителя. Если отдача высока, объёмы продаж возрастают, покрывая затраты на рекламу, то реклама демонстрирует свою эффективность. Существует ряд факторов, которые оказывают влияние на эффективность рекламы:

  • цена товара;
  • ассортимент;
  • платёжеспособный спрос;
  • деятельность конкурентов;
  • сезонность;
  • инфляция и другие.

Для повышения эффективности рекламной деятельности можно предпринять следующие методы:

  • Пересмотреть существующую рекламу, оценив не результативность. Внести что-то новое, опираясь на рекламные технологии.
  • Доверить создание рекламы профессионалам
  • Проанализировать деятельность успешных конкурентов с целью понимания, что они делают эффективнее и как они преподносят рекламу и перенять их опыт.
  • Прежде чем запустить рекламную компанию её необходимо протестировать на сотрудниках, друзьях, знакомых с целью понимания какое впечатление она производит.

Таким образом, в современных условиях существует множество вариантов представления рекламы от самых бюджетных до весьма дорогостоящих. Тем не менее, чтобы реклама работала она должна зацепить потенциального покупателя, вызвав у него желания приобрести именно этот товар и у этого производителя.

По материалам сайта "Реклама Луганск"

 
< Пред.   След. >
О проекте
Ход проекта
Фотографии
Видео о газете НОВЫЙ МИР
Дать объявление
Пригласить журналиста
Задать вопрос специалисту
Связаться с редакцией
Отдел рекламы
РОСТО (ДОСААФ)
Бахтиёр Туйчиев
Как родить здорового ребенка
Праздник, помноженный на два
Неслучайные встречи
Закон новый, полис старый
Каким видом спорта
Подарки детям
Зауральская потребкооперация
Золотые перчатки
Художник
В Лебяжье
В Альменево
Греция ждёт
Жертвы телевидения
Память в огне
Дать человеку удочку
Газета в жизни моей
Государственная регистрация
Что скрывают
Как «Аванс» Москву покорял
Центр откроется в следующем году
Ориентир на клиента
Итог или продолжение
Волонтёры
На случай временной нетрудоспособности
Это будет совсем другой город
На крутых горках Куртамыша
Одаренный странник
Как стать волшебницей
Трансграничная преступность
Рваный рубль
Новый завод
Автомобильные шины
Зелёная планета
Овации
Здравствуй академия
Капустницы
В каких случаях
Профессия, которой нет важней
Задай вопрос специалисту
Как провести новогодние каникулы с пользой?
 
Поиск людей
Фоторепортажи
Правительство Курганской области

Курганская областная Дума


Горячие линии Зауралья

Главные сайты Зауралья



Интеллектуал Зауралья

Молодежное правительство Курганской области

<

Лента новостей:
 Новости региона Новости сайта
Архив месяца: