по телефону
прием граждан
Главная
Новости
В Правительстве области
В Областной Думе
Репортаж
Вопрос - Ответ
Экономика
Сельское хозяйство
Общество
Образование
Медицина
Культура
Спорт
Правопорядок
Земляки
К Дню Победы!
Колонка обозревателя
Экология
Фотографии
Агропромышленный комплекс
В центре событий
Политинформация
Гость недели
Персона
Мир губернии
Находки репортеров
Социальный ракурс
Скажите, пожалуйста
Мир молодежи
Мир здоровья
Рыбный четверг
Мир охоты
Своя колея
Вопрос недели
Мир семьи
С верой в душе
Под крылом аиста
Живу в Кургане
«Ваш Старый Ферзь»
Неслучайные встречи
Криминальный очерк
Се ля ви
Потребитель
Израильский цикл
Скатерть-самобранка
Женский форум
Уроки Гагарина
Благодарность избирателям
Философия каратэ
Мы русские – какой восторг!
Генерал дальнего действия
Самоделкин на пенсии
Заводы ищут специалистов
Ниже ватерлинии…
Поздравления
Поэт – «Новому миру»
Сдай кровь – спаси жизнь
Меняем ветхое жильё на новое
Герой нашего времени
Недетские проблемы
Далматовский монастырь
Визитная карточка
Расценки и предложения
Командировки
Наши подписчики
"Мой прекрасный выпускной"
Газета в жизни моей
История успеха
Конкурс частушек
Наш классный класс
Компания ЭКОМИР Домострой
Трагедия в ночи
Мужчина погиб в результате несчастного случая на незаконной охоте.
Трагедия произошла в ночь с 30 сентября на 1 октября на территории Звериноголовского охотничьего хозяйства, сообщает Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды. По предварительной версии, трое местных жителей на автомобиле с применением лампы-фары проводили незаконную охоту. В результате неосторожного обращения с оружием произошел случайный выстрел, ставший для одного из мужчин смертельным. Ведется расследование случившегося.
Сотрудники департамента призывают охотников быть внимательными и осторожными при обращении с оружием, соблюдать правила охоты.
 

Каким должен быть качественный корпоративный сайт?

Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Автор: Administrator   
30.11.2015

Создание корпоративного сайта – непосредственная обязанность каждой компании, которая желает быть эффективной. Фактически, уже на данный момент бизнес целиком перешел в сеть, и зависит от информации, которая предоставляется клиентам и размещается на сайтах компаний, в социальных сетях, в аккаунтах и в блогах. Активность постоянной задействованности людей в сети очень высока, и будет постоянно повышаться с каждым днем и годом. Таким образом, корпоративный сайт высокого качества – это сейчас уже самое малое, что может сделать компания для того, чтобы действительно правильно себя позиционировать.

Такой сайт является отправной площадкой для работы с другими ресурсами. Сейчас, когда работа в социальных сетях для бизнеса вышла на первое место, важно отметить, что он может теперь играть роль источника контента, точки размещения корпоративной базы данных, например, о товарах, которые продаются в магазинах компании и т. п. информации. Такой подход позволяет эффективно управлять несколькими профильными аккаунтами, разными сайтами и «приземляющими» страницами (landingpage). Важно правильно подобрать основу: к примеру, в категории хостинг Европа давно уже перешла на обновленные стандарты.

Последние – особенно важная часть корпоративных продаж. Для компаний, у которых очень много продуктов и каналов дистрибуции, более эффективны форматы электронных магазинов или каталогов товаров, которые можно заказать. С другой стороны, есть очень много возможностей создания отдельных «посадочных страниц» для конкретных товаров и предложений, если их не больше пары десятков. Такой формат представления корпоративной информации очень хорош для особых предложений, распродаж, новых и уникальных продуктов, которые выводятся на рынок и т. п. Важно сделать так, чтобы у этой страницы было четкое соотнесение с материнским корпоративным сайтом.

«Посадочная» страница отличается от обычной тем, что она не оставляет пользователю выбора: либо он в конце страницы что-то заказывает или покупает, или ему нужно уйти и закрыть страницу, что сделать тяжело из-за специфической подачи информации. Поэтому указание на материнскую компанию или ее сайт тут играет негативную роль – у пользователя получается дополнительный выбор, куда он может перейти, и это «убивает» мотивацию к покупке немедленно. Поэтому крайне важно сделать так, чтобы о компании говорили многие детали (подобные логотипу) и слова, но ни одна ссылка.

 

 
След. >
Видео о газете НОВЫЙ МИР
Дать объявление
Пригласить журналиста
Задать вопрос специалисту
Связаться с редакцией
Отдел рекламы
РОСТО (ДОСААФ)
Бахтиёр Туйчиев
Как родить здорового ребенка
Праздник, помноженный на два
Неслучайные встречи
Закон новый, полис старый
Каким видом спорта
Подарки детям
Зауральская потребкооперация
Золотые перчатки
Художник
В Лебяжье
В Альменево
Греция ждёт
Жертвы телевидения
Память в огне
Дать человеку удочку
Газета в жизни моей
Государственная регистрация
Что скрывают
Как «Аванс» Москву покорял
Центр откроется в следующем году
Ориентир на клиента
Итог или продолжение
Волонтёры
На случай временной нетрудоспособности
Это будет совсем другой город
На крутых горках Куртамыша
Одаренный странник
Как стать волшебницей
Трансграничная преступность
Рваный рубль
Новый завод
Автомобильные шины
Зелёная планета
Овации
Здравствуй академия
Капустницы
В каких случаях
Профессия, которой нет важней
Задай вопрос специалисту
Как провести новогодние каникулы с пользой?
 
Поиск людей
Фоторепортажи
Правительство Курганской области

Курганская областная Дума


Горячие линии Зауралья

Главные сайты Зауралья



Интеллектуал Зауралья

Молодежное правительство Курганской области

<

Лента новостей:
 Новости региона Новости сайта
Архив месяца: