В идеале, купонные сервисы должны быть полезны как для покупателей, которым хочется получить товар или воспользоваться услугой по сниженной стоимости, так и для предпринимателей, стремящихся рассказать о своей деятельности широкой аудитории, быстро реализовать остатки продукции, привлечь новых клиентов. Но в реальности польза скидочных сайтов для бизнеса не всегда соответствует ожиданиям, успешность сотрудничества зависит от таких факторов, как добросовестность сайта, его репутация перед офлайн предприятиями, адекватность и интересность проводимой акции.
Предпринимателям приходится самостоятельно определять, когда скидочный сервис может быть полезным для бизнеса. Так, например, популярные скидки Волгоград и другие города предлагают во всех потребительских сферах – от продуктов питания до обслуживания автомобилей.
При грамотном подходе акции, скидки и предложения легко компенсируются резким увеличением наплыва посетителей, ведь такая наглядная реклама, когда потенциальные постоянные покупатели могут опробовать услугу или товар, является более эффективной по сравнению с теоретическими информационными сообщениями. Поэтому сайты скидок и располагают таким обширным ассортиментом предложений от салонов красоты, гостиниц, ресторанов, тренажерных залов, интернет-магазинов и пр.
С другой стороны, размещать информацию о своей деятельности на сайтах купонаторах не хотят те предприятия, которые пользуются репутацией элитного бренда, и заведения, предназначенные для ограниченного круга посетителей. Когда предприниматели не желают связывать свой продукт с общедоступными ассоциациями, они не идут на риск сотрудничества со скидочными интерактивными ресурсами.
Еще один случай, когда предложения по акциям могут нанести вред репутации бизнеса, - это резкое увеличение количества клиентов, с которым предприятие не способно справиться. Отрицательные отзывы клиентов, которым пришлось столкнуться с непрофессиональным обслуживанием или снижением качества, являются самой яркой антирекламой.
Для того чтобы взаимодействие предпринимателей и скидочных сервисов было успешным, первым необходимо ориентироваться на анализ таких факторов, как конкуренция, условия акций, уровень продаж, репутация скидочного сайта, эффективность рассылки и рекламы в социальных сетях, время организации акции, уровень посещаемости скидочных сайтов. |