
Бухгалтерское сопровождение московских компаний
Выбор бухгалтерского сопровождения
Бизнес уже в самом начале своего развития сталкивается с рамками, которым нужно следовать, чтобы законно вести свою деятельность: вести учет, платить налоги, отчитываться в налоговые органы. Для человека, который знает, как успешно вести бизнес и получать прибыль, часто, так называемые, бумажные вопросы решать совершенно некогда и подчас невыгодно. Но кому передать этот груз также является большим вопросом.
Итак, предприниматель может передать бухгалтерское сопровождение своего бизнеса специализированной бухгалтерской фирме, приходящему бухгалтеру, либо принять в штат дополнительную единицу – бухгалтера. Вопрос о ведении бухгалтерского учета предпринимателю лично (а это также теоретически возможно) мы рассматривать не будем, так как при таком раскладе будем считать, что бизнес у предпринимателя еще не достаточно успешный, раз он тратит драгоценное время на учет этого бизнеса.
Сегодня иметь штатного бухгалтера может позволить себе только «транжира». Конечно, зачем иметь в штате курьеров или грузчиков, если их услуги требуются может и каждый день, но не полный рабочий день. А за низкую зарплату трудиться никто не будет. Также следует рассуждать и тут. Вам сложно будет найти штатного бухгалтера за зарплату 15-20 тыс. в месяц. И тут же следует не забывать о налогах и расходах на текущее содержание рабочего места бухгалтера. Тут и приходит на помощь аутсорсинг бухгалтерских услуг, где по договору на бухгалтерское сопровождение с бухгалтерской фирмой, Вы получите необходимый объем услуг по цене ниже, чем содержание штатного бухгалтера. Одновременно, Вы будете всегда иметь под рукой команду профессиональных юристов, готов оказать Вам юридическую помощь. Такое понятие, как: бухгалтер заболел, ушел в отпуск, уволился, для Вас перестанет существовать. В бухгалтерской фирме обычно трудится целый штат бухгалтеров, и отсутствие одного бухгалтера не сможет сказаться каким-либо образом на качестве оказываемых услуг.
То же самое можно будет сказать и про накладные расходы. Такие вопросы, как дополнительные расходы на: оборудование автоматизированного рабочего места, закупка бухгалтерской программы и расходы на ее обновление, повышение квалификации бухгалтера, приобретение картриджей и бумаги для принтера Вас больше интересовать не будут. Их на себя полностью возьмет бухгалтерская компания. |