по телефону
прием граждан
Главная
Новости
В Правительстве области
В Областной Думе
Репортаж
Вопрос - Ответ
Экономика
Сельское хозяйство
Общество
Образование
Медицина
Культура
Спорт
Правопорядок
Земляки
К Дню Победы!
Колонка обозревателя
Экология
Фотографии
Агропромышленный комплекс
В центре событий
Политинформация
Гость недели
Персона
Мир губернии
Находки репортеров
Социальный ракурс
Скажите, пожалуйста
Мир молодежи
Мир здоровья
Рыбный четверг
Мир охоты
Своя колея
Вопрос недели
Мир семьи
С верой в душе
Под крылом аиста
Живу в Кургане
«Ваш Старый Ферзь»
Неслучайные встречи
Криминальный очерк
Се ля ви
Потребитель
Израильский цикл
Скатерть-самобранка
Женский форум
Уроки Гагарина
Благодарность избирателям
Философия каратэ
Мы русские – какой восторг!
Генерал дальнего действия
Самоделкин на пенсии
Заводы ищут специалистов
Ниже ватерлинии…
Поздравления
Поэт – «Новому миру»
Сдай кровь – спаси жизнь
Меняем ветхое жильё на новое
Герой нашего времени
Недетские проблемы
Далматовский монастырь
Визитная карточка
Расценки и предложения
Командировки
Наши подписчики
"Мой прекрасный выпускной"
Газета в жизни моей
История успеха
Конкурс частушек
Наш классный класс
Расценки на рекламу
Контактная информация
Подписка
Наша редакция
Наш баннер
Ссылки
Об эстафете
Компания ЭКОМИР Домострой
Дело с «Изюминкой»
Действия Департамента городского хозяйства Администрации Кургана нарушают федеральный закон.
К таким выводам пришла комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области. Еще 28 сентября по заявлению потребительского кооператива «Изюминка» в отношении департамента было возбуждено дело №85. По словам представителей «Изюминки», департамент поставил условием предварительного согласования участка под строительство системы газоснабжения в Зайково заключение тройственного соглашения с МУ «Управление капитального строительства» и ПК «Изумрудный» на проектирование и строительство газопровода среднего давления.
 

Рельс Р-50 – надежность и прочность

Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Автор: Administrator   
12.03.2013

Основным элементом железных дорог являются металлические рельсы. Известные всем стальные балки с двутавровым сечением, которые укладываются на шпалы, имеют давнюю историю. Еще в далеком XVI веке на рудниках использовались деревянные рельсы. Металлические изделия появились в Англии в период развития металлургической промышленности.

Первую рельсовую железную дорогу в России построил П.К. Фролов. Это в наше время на железных дорогах используется стальной рельс р-50, а первые рельсы изготавливали из чугуна, в результате чего они быстро изнашивались. Стальной рельс появился только в XVIII веке. Английский изобретатель Беркинштау в XIX веке изобрел специальный стан для проката и, начиная с 1895 года, осуществляется производство прокатных стальных рельсов.

Рельсы сегодня

По ГОСТу железнодорожные рельсы бывают четырех видов: Р-50, Р-65, Р-65К и Р75. Выпускаемые изделия могут быть разной длины: самые длинные – 50 метров, средние – 25 метров и небольшие – 12,5 м.

Как сырье при их производстве используется специальная сталь, а для того чтобы они дольше служили еще и проводят специальную их термообработку. По категориям качества они подразделяются на:

  • В – закаленные, качество высшее;
  • Т1 и Т2 – закаленные;
  • Н – незакаленные.

Являясь главным элементом строения железнодорожного пути, рельсы предназначены для того, чтобы воспринимая давление колес, передавать его другим элементам дороги, служить направляющей для колес, проводить сигнальный ток на участках с автоблокировкой.

Рельсы Р-50

Данные изделия предназначаются для строительства железных дорог, как звеньевых, так и безстыковых, и стрелочных переводов. В их характеристики входит следующее:

  • погонный метр рельса имеет вес 51,67 кг;
  • скручивание всего 1/1000 от длины;
  • прямолинейный – стрела прогиба изделия, как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной, составляет 1/2200 длины рельса. Возможное отклонение рельсовых концов от прямой линии в горизонтальной и вертикальной плоскостях не превышает 0,5 мм и 0,7 мм соответственно;
  • способный выдерживать нагрузку до 25 млн. т. км/час;
  • производится из мартеновской стали;
  • возможна транспортировка любым видом транспорта;
  • при испытаниях рельс способен выдерживать удар груза массой в 1тонну, падающий с высоты в 4,2 м для рельсов имеющих повышенную термопрочность и массой в 1000 кг, с высоты 7,3 м для рельсов, не имеющих термоупрочнения.

Рельсы Р-50 могут различаться наличием болтовых отверстий:

  • не имеющие отверстий;
  • имеющие отверстия на обоих концах.
 
< Пред.   След. >
О проекте
Ход проекта
Фотографии
Видео о газете НОВЫЙ МИР
Дать объявление
Пригласить журналиста
Задать вопрос специалисту
Связаться с редакцией
Отдел рекламы
РОСТО (ДОСААФ)
Бахтиёр Туйчиев
Как родить здорового ребенка
Праздник, помноженный на два
Неслучайные встречи
Закон новый, полис старый
Каким видом спорта
Подарки детям
Зауральская потребкооперация
Золотые перчатки
Художник
В Лебяжье
В Альменево
Греция ждёт
Жертвы телевидения
Память в огне
Дать человеку удочку
Газета в жизни моей
Государственная регистрация
Что скрывают
Как «Аванс» Москву покорял
Центр откроется в следующем году
Ориентир на клиента
Итог или продолжение
Волонтёры
На случай временной нетрудоспособности
Это будет совсем другой город
На крутых горках Куртамыша
Одаренный странник
Как стать волшебницей
Трансграничная преступность
Рваный рубль
Новый завод
Автомобильные шины
Зелёная планета
Овации
Здравствуй академия
Капустницы
В каких случаях
Профессия, которой нет важней
Задай вопрос специалисту
Как провести новогодние каникулы с пользой?
 
Поиск людей
Фоторепортажи
Правительство Курганской области

Курганская областная Дума


Горячие линии Зауралья

Главные сайты Зауралья



Интеллектуал Зауралья

Молодежное правительство Курганской области

<

Лента новостей:
 Новости региона Новости сайта
Архив месяца: